воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Вот и начался ремонт... Поверьте, это будет интересно!

Пришло то самое время, которого я одновременно так сильно ждала, и так сильно боялась...начался ремонт в нашей квартире. Почему меня никто не предупреждал, что это так дорого?! Но дороговизна материалов это еще полбеды, наибольшую проблему для меня составляют рабочие, точнее их отсутствие. Поискав через знакомых, мне, наконец, удалось найти мастера по ремонту, который подошел мне и по цене, и по подходу к работе, надеюсь, что подойдет и по качеству. Вот, кстати, его первые шаги - вынос стенки.


А вот так он сложил кирпичи, которые остались после разбора стены


Такой подход к работе меня устраивает. И хоть уже пора идти гладить гору белья, я все равно допишу последнюю строчку. Оставайтесь на моем блоге и вы узнаете много интересных тонкостей современного ремонта. Это уж точно будет увлекательно! :)

Twitter (Don't Edit)