суббота, 11 февраля 2012 г.

Комод для детской

Сегодня я хочу рассказать как сделать вот такой чудесный комод для комнаты любимой доченьки...


из вот такого старого комода, купленного на блошином рынке всего за $10...


Чудесное преображение, не так ли? Ну теперь к делу. Во-первых, надо было отвинтить все ручки, снять все стекла и содрать весь лак. На это ушло, признаюсь, немало сил, но результат того стоял. Далее я отшлифовала дерево, покрыла грунтовкой, а после того, как она подсохла, нанесла первый слой краски голубого цвета. На следующий день моя краска уже высохла, и я обработала некоторые ребра на комоде воском (просто потерла по ребрам белой свечкой). Теперь можно наносить слой бежевой краски, когда подсохнет- еще один слой этой же краски. Через несколько дней я вернулась к комоду посмотреть на его преображение. Осталось лишь потереть мелкой наждачной бумагой по тем местам, где был воск, и комодик почти готов...
Теперь пришло время заменить овальное стекло чем-то более безопасным для детской комнаты. К моему великому сожалению, я не умею вырезать из дерева овальные формы, поэтому я взяла плотный картон и обтянула его тканью в тон.


Получилось, вроде, неплохо.


Старые ручки я перекрасила в розовый цвет, чтобы комод вышел еще более девичьим :)
 Прикрепив все по свои местам, вышло вот такое чудо:






Приятных вам преображений!

Спасибо Jamielyn Nye за прекрасную идею. Ее блог здесь.


Twitter (Don't Edit)