вторник, 13 марта 2012 г.

Интересные и полезные приспособления для вашего дома!


1. Сенсорный дозатор для жидкого мыла!


Вот оно решение извечной проблемы размокшего мыла, грязной мыльницы и "замыленной" раковины. Просто установите рядом с краном этот сенсорный дозатор, залейте в него любимое ароматное мыло...и он сам будет выделять вам нужное количество мыла, стоит вам только поднести руку. Вместо мыла можно заливать крем. На мой взгляд, очень полезное и стильное приспособление! Высота его 18.5 см, работаеот от стандартных батареек ААА. Цвет: белый (как на картинке), черный стальной.

Стоит такой дозатор всего 160 грн. 

Заказать его можно, написав мне по адресу: victoriast0408@mail.ru

2. Выдавливатель зубной пасты и крема  


Экономия должна быть экономной :) С таким приспособлением вы не оставите в тюбике ни капли пасты или крема!

Купить такие "рожицы" можно всего по 15 грн.

Заказать можно, написав мне по адресу: victoriast0408@mail.ru


3. Автоматический диспенсер для зубной пасты и держатель щеток



Не мучайтесь больше, выдавливая пасту. Просто повесьте этот диспенсер на стену и он все сделает за вас! В комплекте поставляется держатель для 5 щеток.

Стоимость 90 грн.

Заказать можно, написав мне по адресу: victoriast0408@mail.ru


Список полезных гаджетов для дома будет постоянно пополняться, поэтому я рекомендую вам подписаться на обновления!

Twitter (Don't Edit)