среда, 15 февраля 2012 г.

Переделываем кресло...

Этот увлекательный процесс затянулся на 2 месяца...и поэтому я им особенно горжусь. Хотя и купила я этого "старичка" немного дороже, чем ожидала (обошелся он мне $15), результат того стоил. Свою работу я детально фотографировала, и представляю на ваш суд и результат, и процесс :)

Начнем с того, каким кресло было в тот момент, когда попало ко мне в руки. Выглядело оно так:


Сначала я хотела оставить старую обивку, и уже покрасила его в серый цвет, однако, заметив недостатки сзади кресла, я все-таки решилась на более обширное преобразование.



2 часа, и старая обивка сдалась. Переобшивая кресло, важно помнить: первое, что вы снимаете, будет вставляться последним. Поскольку я начала с задней части, то в варианте с новой тканью спинку я пришью последней.

Старую обивку я разложила на новой ткани, обвела по контуру, добавила припуски. Не слишком экономьте, добавляя припуски, т.к. поверьте, вы очень расстроитесь если в итоге ткани не хватит, чтобы как следует обтянуть кресло.


Вырезав ткань, я стала прикалывать ее степлером по старым линиям, где раньше крепилась обивка. Лишнее нужно отрезать (не слишком близко к месту крепления). Не бойтесь, что видно будет скобы - их после заделаем кантом.


Когда новая ткань полностью приделана к креслу, по линиям крепления я приклеила кант. Как сделать такой кант, я расскажу в следующем посте.

Не повторяйте моих ошибок - полностью снимите старую обивку перед покраской каркаса, а уже потом прибивайте новую.

Такое кресло получилось у меня после хлопотливых стараний:




Приятных превращений!

Спасибо Алише за прекрасный пост!

Twitter (Don't Edit)