суббота, 25 февраля 2012 г.

Комод в типографическом стиле!

Мне очень нравится типографический стиль, где много всяких буковок, красиво написанных слов, символов... Приглянулась мне в одном магазине упаковочная бумага как раз в таком стиле.


Я очень хотела приметить такую бумагу в своем интерьере, и... идея не заставила себя долго ждать :) Сопоставив этот старый комод


с той новой бумагой, воображение сделало свое дело! В итоге получилось вот что:

 По материалам. Для реновации мне понадобилось:
- краска (белая);
- грунтовка;
- клей для декупажа;
- оберточная бумага с буквами и цифрами, которую я купила в магазине подарков;
- наждачная бумага;
- кисть для краски и валик для декупажного клея;
- прозрачные большие бусины;
- напечатанные буквы;
- прозрачный клей;
- жидкость для удаления ржавчины.

Теперь о технике. Сначала я полностью удалила старое лаковое покрытие комода и хорошенько его отшлифовала. Затем нанесла слой грунтовки, когда подсохло первый слов краски, через 2 дня еще один слой той же краски. Отдельное внимание я уделила старым ручкам. Их пришлось тоже красить (и, кстати, занималась я этим пока подсыхал мой комод, не люблю тратить время понапрасну). Отмочив ручки в специальном средстве для удаления ржавчины, я их покрасила спрей-краской в тот же цвет. что и комод. Чтобы ручки не закрывались и я смогла их покрасить со всех сторон, я закрепила их зубочисткой, как показано на рисунке:

Для ручек я придумала отдельные украшения. На своем принтере я распечатала некоторые буквы крупным шрифтом, вырезала их поотдельности и приклеила прозрачным клеем к прозрачным бусинам. Вот так:
 

Самое время переходить к поверхности комода. Верхнюю крышку комода следует намазать клеем для декупажа, затем выложить на нее нашу упаковочную бумагу, оставив достаточное ее количество по краям, чтобы можно было загнуть и заклеить под крышкой комода мне понадобилось 3 листа такой бумаги). Убедитесь, вы вы выпустили все воздушные пузырьки из-под бумаги. Она должна лечь идеально ровно и гладко! 


Теперь нужно покрыть эту поверхность (вместе с бумагой) слоем того же клея для декупажа. После того, как первый слой высохнет, нанесите еще один сверху. Дайте хорошенько высохнуть и ему.


 Прикрепив ручки, я получила вот такой привлекательный предмет интерьера:





Приятных преображений!

Спасибо Diane за прекрасный пост!



Twitter (Don't Edit)