суббота, 25 февраля 2012 г.

Буковки из ткани

"Красивый дом - красивая жизнь", - подумала я и решилась взяться за новый проект. Раньше никогда ничего подобного делать не приходилось, поэтому занятие было еще в тысячи раз интереснее. На этот раз это буквы из ткани!



 Что мне понадобилось:

- буквы, вырезанные из картона любой величины ( для своего проекта я сделала шаблон   высотой 20 см);
- ткань, которая вам нравится;
- маркер для ткани (исчезающий) или карандаш;
- горячий пистолет и клей для него;
- острые ножницы;
- наполнитель (я взяла кусок обивки со старого выпотрошенного стула).


Итак, приступаем к работе. Шаблон с буквой приложите на ткань, обведите и, добавив по 1 см со всех сторон, можете вырезать. Теперь сделайте тоже самое с наполнителем, но по сантиметру по сторонам добавлять не нужно. Для каждой буквы нам надо иметь 2 вырезанных детали из наполнителя и 2 детали из ткани, поскольку в середине у нас будет картонная основа, а с лицевой стороны наполнитель и с задней стороны наполнитель; и тоже самое с тканью: с лицевой стороны и с задней стороны. Ткань может быть или одинаковая, или разная, как захотите. Также нам понадобятся полоски из ткани (я взяла контрастную) для того, чтобы сделать боковые стороны букв.
Теперь займемся одной из сторон буквы. С помощью горячего пистолета приклейте  наполнитель к картонной букве. Оберните наполнитель тканью-буквой, как раз наш 1 см пойдет на загиб. Приклейте ткань к наполнителю по сторонам загиба. Можете сначала приклеить лицо буквы, тогда края будет легче завернуть и приклеить.Тоже самое делаем и с другой стороной этой же буквы - приклеиваем наполнитель, оборачиваем и приклеиваем ткань.


Приступим к боковой части буквы.Измерьте высоту получившейся буквы с учетом наполнителя и обернутой ткани. Теперь к этой величине добавьте 2 см (припуски по 1 см по сторонам) и вырежьте полоску ткани данной ширины. Например, буквы у меня получилась высотой 2 см. Ширина полоски будет 2+1+1=4. Заутюжив припуски внутрь (их обязательно нужно закрепить или тем же пистолетом, или строчкой), я теперь могу приклеить данную полоску по сторонам буквы. Вышло вот так:




Конечно, с буквой А я помучалась (с Т получилось бы все быстрее :)), но именно А и К символизируют для меня важные слова! Оцените то, что у меня получилось:





Счастливых преображений!

Спасибо Katie за интересный пост!

Twitter (Don't Edit)