суббота, 25 февраля 2012 г.

Преображение спальни за 3 дня!

Свою спальню мне удалось абсолютно полностью обновить за 3 дня. Теперь она красуется своими элементами декора в стиле Shabby Chic и любезно принимает меня каждый вечер. Как же приятно засыпать в атмосфере полной красоты!

Вот так она выглядит сегодня:


Всего немного поработав с краской и сделав несколько движений наждачной бумагой для состаривания, мне удалось вдохнуть новую жизнь в старые предметы. Вот этот комод пришлось несколько переделать перед тем как красить, а ткже обновить в нем фурнитуру.




Проще дело обстояло с этим столиком:


Кровать я покрасила в тон с общим цветом всей комнаты - цветом слоновой кости.

Рамочки и символ союза "амперсанд"тоже захотелось обновить... Справилась я с этой задачей с помощью спрей-краски.




По-моему, отличный вариант бюджетного преображения!


Спасибо за интересную идею!

Twitter (Don't Edit)