пятница, 9 марта 2012 г.

Коробка, обтянутая тканью

Кто-то из вас встречался с проблемой разбросанных игрушек? Пляшите, сегодня мы ее разрешим навсегда. При чем на помощь нам придут обычные картонные коробки и ткань любимого цвета!
Вот как они выглядели до начала моей работы:


И вот как они будут выглядеть после:


Заинтригованы? Тогда вперед!
Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

Это:
1. Пустые картонные коробки
2. Спрей-клей
3. Шнурок - веревка
4. Нож для крафтинга
5. Люверсы
6. Линейка
7. Ткань. Для своего проекта я решила использовать разные ткани снаружи и внутри и остановилась на таких вариантах:


Первое что нам нужно сделать - вырезать квадрат из ткани, который мы уложим на дно коробки. Измерьте сначала дно коробки, а потом вырежьте квадрат именно таких размеров. С помощью спрей-клея приклейте его к дну коробки.


Дальше я вырезала из этой же ткани 2 длинные полоски, чтобы обклеить боковые стороны коробки изнутри.




Пока всё получается отлично :) Идем далее...

Из другой ткани (синей в горошек) я вырезала 2 квадрата, которые равнялись боковым сторонам коробки. Заметьте, я обклеила пока только 2 боковые стороны коробки, не трогая низ и остальные 2. Их мы обклеим позже.



Ткань я загнула внутрь коробки таким образом:



Половина работы уже сделана, но расслабляться еще рано! 

Теперь вырезаем из синей ткани полоску, которая будет немного уже ширины коробки (чтобы не торчала по углам) и оборачиваем ею 1 сторону, продолжаем устилать низ и плавно доходим до 2 стороны коробки. Посмотрите на рисунок и все сразу же поймете:


Не забываем проклеивать.
Вот что уже вышло...


Самое время установить люверсы и продеть веревочку.






Только полюбуйтесь на результатом!



Правда же, прекрасно!

Спасибо Джен за полезный пост.

Twitter (Don't Edit)